Блогер visitor
  • 44
  • Посетитель не получил любовь повара по чеку

    Череповчанин подал иск о защите прав потребителей к местному ресторану «Карлсон» и требует возмещения морального вреда за отсутствие любви повара.

    Блогер  visitor: Посетитель не получил любовь повара по чеку

    По его словам, заявитель Виталий Копышев утверждает, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде такого ингредиента как «любовь повара».

    Данный ингредиент был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. По факту же истец его там не обнаружил, что и нанесло ему моральный вред. В беседе Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд.

    «Также мы просим, ресторан Карлсон внимательней относится к своим рекламным материалам», — сказал Шаргин Директора ресторана «Карлсон» Александр Романов заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска. Вместе с тем он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует.

    «Да, она там действительно есть» — ответил он на соответствующий вопрос.

    «То что истец не почувствовал любовь повара это не значит что ее там нет», — прокомментировал Романов.

    2 комментария

    avatar

    ИстЭц не почувствавал лубов повара. Ны бiло тЭц-тЭц!

    avatar

    Любовь была. Процесс проигран.
     

    Оставить комментарий